Маммология.ру — информационно-аналитический проект, занимающийся здоровьем молочных желез в частности и женским здоровьем в общем.

Хотя ресурс и является тематическим, он затрагивает довольно широкий диапазон вещания, включающий как сферу медицинских, так и социальных отношений. Уникальность проекта заключается в дифференцированным подходе, своим читателям, наряду с центральной тематикой (маммология) мы предоставляем возможность узнать новости побочных отраслей (женское здоровье, питание), но имеющих единую платформу с главной. В результате, пользователям предоставляется не привычная лента, а целая паутина информационного блока.

На сегодняшний день, все информационные ресурсы и СМИ можно условно разделить на две группы: общей тематики и узкой направленности. Маммология.ру же осуществляет собственный подход в создании новостного пространства, предлагая круговую схему, когда второстепенные тематики раскрывают центральную, дополняя её.

По вопросам с редакцией обращайтесь по адресу 
avtor@mammologia.ru

Реклама на сайте

Мы стремимся к тому, чтобы реклама на наших сайтах была этичной, корректной и эффективной. Также мы категорически против ботов и нагона мусорного трафика, махинаций со счетчиками и всегда предоставляем нашим рекламодателям полную и корректную информацию о размере и составе аудитории сайта, а также об эффективности размещения.

Позиция редакции

Большинство статей на сайте отражает личную позицию автора, которая может не совпадать с мнением редакции. Редакция не дает трибуну авторам, которые призывают к нарушению законодательства, возбуждают вражду по религиозному, национальному и иным признакам либо унижают человеческое достоинство. Мы выступаем против всех видов дискриминации, ксенофобии и невежества.

Редакционные принципы

Отсутствие скрытой рекламы и независимая редакционная политика.

Мы не используем скрытую рекламу, не даем нашим рекламодателям так называемые пиар-бонусы и полностью разграничиваем работу отдела продаж и спецпроектов и работу редакции. Наши редакторы не занимаются коммерческими проектами. Все контентные спецпроекты четко маркируются, и над ними работает отдельная команда.